26 октября 2010 г.

Преимущества лазерной рекламы

 

  1. Ноу-хау.Этот инновационный способ рекламы сейчас практически не распространен в России, и Вы моментально обратите на себя внимание потенциальной аудитории и тем самым повысите эффективность рекламы.
  2. Огромная площадь.Главное преимущество наружной лазерной рекламы состоит в том, что площадь для рекламной проекции может быть огромной (более 200 м2) - а значит, видимость рекламы доступна даже на очень больших расстояниях.
  3. Динамика. Лазерная наружная реклама позволяет создавать не только статические, но и динамические изображения, как то: эффект огненных вспышек, водного течения, развевающихся волос и т.д.. Это делает лазерную рекламу более завораживающей, более привлекательной, более зрелищной.
  4. Заметность.Несомненным плюсом лазерной рекламы является то, что она видна не только в ночное время, как можно было бы предположить. Проекторы, используемые для фиксации изображения на определенной площади, дают очень высокую яркость - поэтому наблюдать эту рекламу с одинаковой четкостью можно и в ночное, и в дневное время суток.
  5. Престиж. Благодаря высоко технологичным и современным решениям будет повышен престиж Вашей компании.
  6. Самые демократичные цены.Телевидение является самым дорогим каналом доставки сообщения потенциальным потребителям. За сюжет порядка 30 000 – 100 000 р., в зависимости от рейтинга канала.

     Радио примерно такого же диапазона цен, на данную услугу. Месяц эфира, по 5-6 раз в день, 30 секундного ролика обойдется рекламодателям в стоимость от 30 000 – 60 000 р., опять же в зависимости от рейтинга радиостанции.

     Полиграфия, промо-акции и т.п. относительно дешевле, но соответственно менее эффективны.

     Главной проблемой наружной рекламы, кроме стоимости (за один баннер размера 3*6 м. около 15 000 – 30 000р. в месяц в зависимости от места), является - обыденность данного вида рекламы. Контактная аудитория, зачастую, не замечает баннерную рекламу, накрывшую все города.

     Специалисты рекламного агентства «КОТ»  предложат вашему вниманию наиболее эффектный, эффективный и выгодный проект любой сложности за совершенно оптимальную цену, на порядок, ниже, чем у всех остальных медианосителей. 

  1. Огромная площадь.Главное преимущество наружной лазерной рекламы состоит в том, что площадь для рекламной проекции может быть огромной (более 200 м2) - а значит, видимость рекламы доступна даже на очень больших расстояниях.
  2. Инновация.  Этот инновационный способ рекламы практически не распространен в России, и вы моментально обратите на себя внимание потенциальной аудитории и тем самым повысите эффективность рекламы.
  3. Динамика. Лазерная наружная реклама позволяет создавать не только статические, но и динамические изображения, как то: эффект огненных вспышек, водного течения, развевающихся волос и т.д.. Это делает лазерную рекламу более завораживающей, более привлекательной, более зрелищной.
  4. Заметность.Несомненным плюсом лазерной рекламы является то, что она видна не только в ночное время, как можно было бы предположить. Проекторы, используемые для фиксации изображения на определенной площади, дают очень высокую яркость - поэтому наблюдать эту рекламу с одинаковой четкостью можно и в ночное, и в дневное время суток.
  5. Престиж. Благодаря высоко технологичным и современным решениям будет повышен престиж Вашей компании.
  6. Самые демократичные цены.Телевидение является самым дорогим каналом доставки сообщения потенциальным потребителям. За сюжет порядка 30 000 – 100 000 р., в зависимости от рейтинга канала.

          Радио примерно такого же диапазона цен, на данную услугу. Месяц эфира, по 5-6 раз в день, 30 секундного ролика обойдется рекламодателям в стоимость от 30 000 – 60 000 р., опять же в зависимости от рейтинга радиостанции.

          Полиграфия, промо-акции и т.п. относительно дешевле, но соответственно менее эффективны.

          Главной проблемой наружной рекламы, кроме стоимости (за один баннер размера 3*6 м. около 15 000 – 30 000р. в месяц в зависимости от места), является - обыденность данного вида рекламы. Контактная аудитория, зачастую, не замечает баннерную рекламу, накрывшую все города.

         Специалисты рекламного агентства «КОТ»  предложат вашему вниманию наиболее эффектный, эффективный и выгодный проект любой сложности за оптимальную цену, на порядок, ниже, чем у всех остальных медианосителей.

  1. Огромная площадь.Главное преимущество наружной лазерной рекламы состоит в том, что площадь для рекламной проекции может быть огромной (более 200 м2) - а значит, видимость рекламы доступна даже на очень больших расстояниях.
  2. Инновация.  Этот инновационный способ рекламы практически не распространен в России, и вы моментально обратите на себя внимание потенциальной аудитории и тем самым повысите эффективность рекламы.
  3. Динамика. Лазерная наружная реклама позволяет создавать не только статические, но и динамические изображения, как то: эффект огненных вспышек, водного течения, развевающихся волос и т.д.. Это делает лазерную рекламу более завораживающей, более привлекательной, более зрелищной.
  4. Заметность.Несомненным плюсом лазерной рекламы является то, что она видна не только в ночное время, как можно было бы предположить. Проекторы, используемые для фиксации изображения на определенной площади, дают очень высокую яркость - поэтому наблюдать эту рекламу с одинаковой четкостью можно и в ночное, и в дневное время суток.
  5. Престиж. Благодаря высоко технологичным и современным решениям будет повышен престиж Вашей компании.
  6. Самые демократичные цены.Телевидение является самым дорогим каналом доставки сообщения потенциальным потребителям. За сюжет порядка 30 000 – 100 000 р., в зависимости от рейтинга канала.

          Радио примерно такого же диапазона цен, на данную услугу. Месяц эфира, по 5-6 раз в день, 30 секундного ролика обойдется рекламодателям в стоимость от 30 000 – 60 000 р., опять же в зависимости от рейтинга радиостанции.

          Полиграфия, промо-акции и т.п. относительно дешевле, но соответственно менее эффективны.

          Главной проблемой наружной рекламы, кроме стоимости (за один баннер размера 3*6 м. около 15 000 – 30 000р. в месяц в зависимости от места), является - обыденность данного вида рекламы. Контактная аудитория, зачастую, не замечает баннерную рекламу, накрывшую все города.

         Специалисты рекламного агентства «КОТ»  предложат вашему вниманию наиболее эффектный, эффективный и выгодный проект любой сложности за оптимальную цену, на порядок, ниже, чем у всех остальных медианосителей.

  1. Огромная площадь.Главное преимущество наружной лазерной рекламы состоит в том, что площадь для рекламной проекции может быть огромной (более 200 м2) - а значит, видимость рекламы доступна даже на очень больших расстояниях.
  2. Инновация.  Этот инновационный способ рекламы практически не распространен в России, и вы моментально обратите на себя внимание потенциальной аудитории и тем самым повысите эффективность рекламы.
  3. Динамика. Лазерная наружная реклама позволяет создавать не только статические, но и динамические изображения, как то: эффект огненных вспышек, водного течения, развевающихся волос и т.д.. Это делает лазерную рекламу более завораживающей, более привлекательной, более зрелищной.
  4. Заметность.Несомненным плюсом лазерной рекламы является то, что она видна не только в ночное время, как можно было бы предположить. Проекторы, используемые для фиксации изображения на определенной площади, дают очень высокую яркость - поэтому наблюдать эту рекламу с одинаковой четкостью можно и в ночное, и в дневное время суток.
  5. Престиж. Благодаря высоко технологичным и современным решениям будет повышен престиж Вашей компании.
  6. Самые демократичные цены.Телевидение является самым дорогим каналом доставки сообщения потенциальным потребителям. За сюжет порядка 30 000 – 100 000 р., в зависимости от рейтинга канала.

          Радио примерно такого же диапазона цен, на данную услугу. Месяц эфира, по 5-6 раз в день, 30 секундного ролика обойдется рекламодателям в стоимость от 30 000 – 60 000 р., опять же в зависимости от рейтинга радиостанции.

          Полиграфия, промо-акции и т.п. относительно дешевле, но соответственно менее эффективны.

          Главной проблемой наружной рекламы, кроме стоимости (за один баннер размера 3*6 м. около 15 000 – 30 000р. в месяц в зависимости от места), является - обыденность данного вида рекламы. Контактная аудитория, зачастую, не замечает баннерную рекламу, накрывшую все города.

         Специалисты рекламного агентства «КОТ»  предложат вашему вниманию наиболее эффектный, эффективный и выгодный проект любой сложности за оптимальную цену, на порядок, ниже, чем у всех остальных медианосителей.

Все новости